Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Новый таргетинг по интересам и привычкам от Яндекс.Директ

Реклама в Яндекс.Директе теперь будет показываться не только на основании краткосрочных интересов, но и пользовательских привычек. При настройке объявлений в качестве цели можно указывать определенные сайты и места. В блоке «Интересы и привычки» доступны такие условия:
• Посещенные организации. Например, детские магазины, центр развлечений.
• Интересы. Например, дети, товары для детей.
• Похожие на пользователей заданных сайтов. Например, сайт интернет-магазина игрушек.
Новый таргетинг позволяет сделать актуальное предложение людям, которые интересуются подобными товарами и услугами, ищут их на сайтах. Чтобы увеличить охват, следует применять различные вариации для описания аудитории.
Для настройки таргетинга в разделе «Интересы и привычки» нужно сделать описание характеристик целевой аудитории (в свободной форме). В условиях показа задаются привычки и интересы потенциальных клиентов. Система будет выдавать подсказки по интересам пользователей. Суммарно можно задать не более 30 условий.

Мы используем куки, потому что это правильно.