Рекламная сеть Яндекса внесла изменения в интерфейс мобильного партнерского приложения. Делать настройку рекламы стало значительно проще.
Для добавления приложения в РСЯ нужно ввести название или в поисковую строку (в интерфейсе) вставить ссылку на Google Play или App Store. Все необходимые данные (в том числе Bundle ID) автоматически подтягиваются.
В интерфейс РСЯ также можно добавить неопубликованное приложение. Такая возможность позволит делать настройки и тестировать монетизацию рекламы до публичного релиза.
Изменения коснулись и структуры меню – между рекламными блоками можно переключаться при помощи вкладок. Каждому приложению из списка соответствует иконка. Есть возможность выполнять фильтр по платформе и статусу. Например, пользователь выбирает: iOS или Android, архивный или действующий.
Возле приложения отображаются данные об ID – если нажать на значок, добавляется новый рекламный блок. При создании указывается название и стратегия, выбирается формат: нативная реклама, баннер, видео с вознаграждением.