В VK обновился таргетинг для бизнеса по ключевым фразам. Для рекламодателей такая система будет более удобной: в автоматическом режиме предлагаются ключевые слова, по которым выполняется поиск предложений (товаров или услуг).
Для маркетологов с небольшим опытом в поиске подходящих запросов задача существенно облегчилась. Чтобы получить стартовый список ключей, нужно перейти в «Настройки целевой аудитории», далее в блок «Ключевые фразы» — «Показать рекомендуемые фразы». Возле каждого ключевого слова указан охват. Для переноса следует нажать кнопку со стрелкой.
Для определения ключевых фраз система анализирует текст объявления и тематику в мини-приложении или на Странице бизнеса. В результате маркетолог получит перечень релевантных поисковых запросов. Рекламодатель сразу может запустить продвижение или отредактировать ключи под задачи.
В настоящий момент уже можно провести тест функции в рекламном кабинете PRO. С февраля текущего года таргетинг по ключевым словам доступен на всех платформах VK. Благодаря этому реклама показывается тем, кто уже готов к покупке.