Google Ads запустил альтернативу действующему методу отслеживания офлайн-конференций — Enhanced Conversions for Leads. Функцию начали тестировать в этом месяце.
Расширенное отслеживание конверсий для лидов будет полезно рекламодателям, которые желают контролировать продажи за пределами сайта, например, совершенные по телефону или электронной почте.
Настройки можно будет сделать из аккаунта Google Ads, поэтому новая функция доступна большинству пользователей. Маркетологи cмогут принимать лучшие решения по аукционам, что повысит конверсию. Формы для сбора лидов не меняются.
При расширенном отслеживании конверсий пользователь кликает по объявлению, попадает на сайт. Если он заполнит форму после просмотра товара, станет лидом. Рекламодатель хранит эти данные в своей CRM. Если этот лид станет клиентом (совершит покупку), Google сопоставит хэшированную информацию с рекламным объявлением, которое его привело.
В каких странах будет доступна функция, пока не уточняется.