Сервис ВКонтакте запустил инструмент для рекламодателей — Sales Promo Ads. Использование новой функции должно способствовать повышению объемов продаж. Бренды смогут увеличивать количество заявок на свою продукцию в партнерстве с площадками e-commerce.
Новый рекламный инструмент дает возможность управлять продвижением товара, используя данные с площадок ретейлеров. Пользователям показываются наиболее подходящие объявления, партнеры получают новых клиентов. Чтобы увеличить охват аудитории, подключаются обезличенные сегменты, которые предоставил интернет-магазин или маркетплейс.
Для старта кампании с Sales Promo Ads бренду нужно выбрать партнера (на какую площадку выполняется переход) и товары. После этого можно запустить объявление с таргетингом на аудиторию Вконтакте. Клик по объявлению приведет клиента сразу на сайт ретейлера, что ускоряет и упрощает процесс покупки.
Проведенное тестирование показало, что в категории FMCG рентабельность расходов на рекламу может превысить 300% при увеличении доли бренда в категории до 15%.