Пользователи Facebook Ads Manager могли заметить новую цель для рекламы. Инструмент называется «Взаимодействие с публикацией», предназначен для Instagram Reels. Рекламодатели, которые выбрали эту настройку, смогут получить больше репостов и реакций к ролику.
В интерфейсе личного кабинета маркетолога появилось соответствующее оповещение и инструкция. Для настройки новой цели необходимо:
• войти в Ads Manager;
• выбрать существующую кампанию или создать новую;
• в настройках цели перейти к опции «Вовлеченность»;
• опуститься вниз страницы и для типа вовлеченности указать «Взаимодействие с публикацией».
Среди нововведений Facebook на начало февраля – блокировка рекламных аккаунтов. Учетные записи пользователей, которые в Бизнес-менеджере не создавали объявления на протяжении 60 дней, начали блокироваться.