Команда Яндекс подвела итоги 2021 в Рекламных технологиях, выделила список значимых событий в Метрике и Директе в уходящем году. Главные изменения:
• запущен Мастер кампаний – простой инструмент оперативного создания рекламы;
• новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов»;
• обновление автотаргетинга привело к тому, что его настройка упростилась, он стал умнее;
• появилось новое место для размещения рекламы товаров в Поиске – товарная галерея;
• ускорился процесс создание смарт-баннеров;
• в медийном сегменте появилась заметность (новый параметр качества) и стратегия «Оплата за просмотры»;
• произошло обновление интерфейса рекламодателя в мобильных приложениях;
• появились рекомендации конкурентной цены для стратегии «Оптимизация установок»;
• добавлена сквозная аналитика и автоматические цели в Метрике.
Первое изменение, которое вступит в силу в 2022 году – влияние на цену конверсии корректировки в Директе. Нововведение будет способствовать привлечению большего числа целевых клиентов, сделает работу стратегий более понятной для маркетологов.