Яндекс.Директ изменил правила модерации рекламных сообщений для сервисных центров. Указать подобный статус теперь смогут те сервисы, которые числятся в списках производителя. Статус в рекламной формулировке должен совпадать: авторизованный, сертифицированный или официальный центр.
Если в рекламном сообщении есть одна из формулировок, но сайт компании отсутствует в списках официальных сервисов, объявление в Яндекс запущено не будет. Если у сервисного центра есть другие объявления, без указания статуса, они будут показываться без ограничений. Чтобы организацию занесли в список сервисных центров, следует обратиться к производителю.
Яндекс начнет проверять официальность сервисных центров, после того как производители электроники и бытовой техники заполнят анкету и отправят список своих авторизованных сервисов. Такую процедуру уже провели компании Apple и Samsung.