Метрика и Директ от Яндекс запустили режим кросс-девайс для всех моделей атрибуции – отображают информацию об эффективности рекламы. Ранее на пути к конверсии учитывалось только одно устройство.
Теперь в сервисе Яндекс.Метрика по умолчанию учитываются переходы со всех пользовательских устройств. В Директе этот режим устанавливается вручную. Планируется подключение его по умолчанию.
Какой переход будет засчитан в качестве источника посещения или конверсии – будет зависеть от модели атрибуции. В Яндекс-сервисах доступны четыре модели: по первому или по последнему переходу, по крайнему переходу из Директа, по последнему значимому источнику.
Режим кросс-девайс не позволит упустить важные действия и зафиксирует все визиты. Маркетологи могут выбрать ту модель атрибуции, которая больше всего отвечает целям бизнеса. Таким образом, появляется платформа для принятия более результативных решений.
Также недавно произошло обновление визуального стиля и логотипа Директа. По мнению руководства, новая визуализация лучше отражает концепцию простоты, доступности и профессионализма.