Google постоянно работает над тем, чтобы сделать поиск наиболее популярным местом онлайн-шопинга. В сентябре состоялась конференция, на которой анонсировано 9 новых инструментов и функций для улучшения процесса покупок. Благодаря нововведениям поиск по товарам станет более точным и легким, выбор – беспроигрышным.
- При вводе запроса «купить» пользователь будет попадать на страницу с карточками, отзывами, обзорами, предложениями близлежащих магазинов. Выбор товаров начинается с подбора подходящей цены, цвета. Нет необходимости сразу переходить на вкладку «Покупки».
- Идеальный образ – помощь в изменении стиля, одежды, которая сочетается между собой.
- Актуальные тренды. Показ товаров начинается с трендовых, что позволит быть в курсе новинок брендов.
- Товары в 3D. Скоро формат вращающихся изображений появится в категории «обувь».
- Помощь в выборе. Появление блока «Руководство по покупке», где собрана информация из надежных источников.
- Функция Page insights. Плюсы и минусы товара, есть возможность подписаться на информация про обновление цены.
- Персонализированные результаты. В Google будет реализован механизм запоминания предпочтений пользователей.
- Динамические фильтры. Фильтры выбора товаров теперь адаптируются к запросам пользователя.
- Вдохновение вне поиска. Если пользователь увидел вещь в Discover, он сможет поискать ее в Google-товарах.