Google запустил «Охват тегов». Новая сводка позволяет увидеть, на какие страницы сайта добавлен единый тег. Информацию можно просмотреть в Google Ads, Tag Manager, Analytics.
Новый набор возможностей упрощают настройку, обеспечивает лучшую видимость охвата измерений сайта. Так как цифровое присутствие расширяется, легко можно пропустить некоторые страницы или разделы. Новая сводка позволит оперативно определить, был ли конкретный тег на всех страницах сайта в Google. Вебмастер увидит, на каких страницах тег не реализован.
Если в сводку не попадают все страницы сайта, список url-адресов можно добавить или загрузить csv-файл. В сводке может содержаться до 10 тыс. страниц.
Анонс нового тега Google вышел в начале августа. Функция позволит настраивать и отслеживать события из пользовательского интерфейса. Ресурсы разработчика не задействованы. Настройка проходит при помощи обновленного экрана Google Analytics и Ads.