Сервис Google AdSense 2 года назад разрешил издателям устанавливать: можно ли использовать собственные cookies-файлы, когда сторонние не доступны. Издатели смогли увеличить доход, так как в их распоряжении оказались лимиты частоты показов объявлений.
Теперь Google сделал объявление о расширении возможностей использования cookie-файлов для персонализации рекламы. Этот инструмент позволит показывать персонализированную рекламу пользователям, в то время, когда сторонние cookies не доступны. В учетной записи AdSense можно разрешать или запрещать использование first-party cookies в целях персонализации. Действия выполняются в разделе «Показ объявлений».
Инструмент работает уже сегодня, но выбор, который сделает рекламодатель, не будет оказывать влияние на показ объявлений до 10 ноября текущего года.
Важно учесть, что использование first-party для персонализации можно только при включенной соответствующей опции.