В сервисе Яндекс Бизнес реклама каналов Телеграм будет еще более точной. В настройках рекламных сообщений можно выбирать время показа, регион, задавать целевую аудиторию (пол, возраст) и интересы.
Возраст задается от 18 лет. Можно выбирать несколько вариантов сразу. Примеры интересов: скалолазание, ремонт, альпинизм и прочие. Параметры устанавливаются в настройках кампании «Показы рекламы».
Функция продвижения Telegram-каналов через Яндекс Бизнес появилась в середине августа текущего года. Рекламодатель должен ввести ссылку на свой Телеграм-канал в личном кабинете сервиса. Далее выбираются посты для продвижения. Яндекс Бизнес создает рекламные объявления автоматически.
Рекламу Телеграм-канала можно запускать на 3, 6, 12 месяцев. Рекламодателю предлагается 3 варианта бюджета: оптимальный, минимальный и максимальный. Также можно задать свой бюджет. После выбора система сделает прогноз объема привлеченной аудитории за конкретный период времени.