Яндекс расширяет инвентарь охвата аудитории рекламы, поэтому запускает новые форматы: премиум-билборд и премиум-баннер. Новые инструменты повысят узнаваемость и запоминаемость, рекламодатели смогут привлекать пользователей, у которых еще нет поискового интереса.
Премиум-баннер размещается под поисковой строкой, справа. Он будет показываться пользователям на страницах поиска по популярным тематикам, с контекстной рекламой не конкурирует.
Тестирование показало, что в кампаниях с премиум-баннером намерение совершить покупку выросло на 47%, а запоминаемость бренда — на 22%. Баннер нового формата и МКБ отличаются моделью оплаты и работают на разных уровнях воронки.
Билборды будут размещаться в популярных и партнерских Яндекс-сервисах: Видео, КиноПоиск, Картинки, Телепрограмма, Едадил и других. Рекламный формат статичный, размещается в шапке страницы. По предварительным тестам премиум-билборд помог повысить узнаваемость на 30%, а показатель числа активных пользователей вырос в 23 раза.
В настоящий момент оба формата работают на десктопах.