Представители Яндекс Директ сообщили, что в сервисе появились новые таргетинги – были добавлены новые сегменты и детализированы общие категории. В настоящий момент в настройках аудитории Директа для перфоманс и медийных кампаний доступно 50 новых сегментов, среди которых:
- строительство и ремонт – переезд, планирование ремонта;
- финансы – потребительские кредиты, автокредиты, рассрочка;
- бизнес – малый бизнес, владельцы;
- авто – конкретные автомобильные марки;
- медицина – стоматология, БАДы, клиники, аптеки.
В преддверии праздников для повышения эффективности рекламы Директ добавил «Подарки для мужчин» и «Подарки для женщин». Также появились отдельные таргетинги для пользователей, которые интересуются акционными предложениями и скидками.
В общей сложности в первой половине 2023 года добавляются 150 новых таргетингов. Процесс добавления будет проходить в несколько этапов.
Ранее Яндекс Директ запустил «Карусель в видео». С помощью новой настройки медийной рекламы можно добавлять карточки с информацией об услугах, товарах, особенностях бренда, уникальными характеристиками.