Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Самые эффективные рекламные форматы прошлого года

Был проведен опрос среди 1600 маркетологов во всем мире с целью определить эффективные инструменты и стратегии 2022 года. Результаты показали главные тренды:
• 34% — инфлюенс-маркетинг;
• 33% — веб-дизайн mobile-friendly;
• 31% — виртуальные мероприятия;
• 31% — короткие формы видео;
• 29% — маркетинг вовлечения.
Большинство маркетологов (83%) считают, что важно сосредоточиться на качестве контента, а не на количестве. Основные каналы продвижения в 2022 году:
• 44% — социальные сети;
• 36% — блог/вебсайт;
• 35% — email-маркетинг;
• 32% — контент-маркетинг;
• 30% — инфлюенс- маркетинг;
• 26% — SEO;
• 25% — виртуальные события.
Самый популярный контент – интерактивный и смешной, отражающий ценности бренда, для узнаваемости, «закулисный», образовательный. Среди наиболее эффективных медиаформатов выделили:
• 59% — видео;
• 48% — блоги;
• 46% — картинки;
• 45% — инфографика;
• 42% — кейсы.
Эффективность SMM преимущественно измерялась на основании показателя продаж. На втором месте учитывались лайки и комментарии, на третьем – трафик на сайт.

Мы используем куки, потому что это правильно.