Команда YouTube сделала прогноз на 2023 год, в котором предполагает, что креаторы будут чаще использовать искусственный интеллект. Также вместо дорогих роликов предпочтение будет отдаваться проектам с небольшим бюджетом. Вновь популярными станут тревел-блогеры.
В 2023 году стремительно будет набирать популярность тема пересечения человека и технологий. Блогеров заинтересует решение этических вопросов, связанных с применением ИИ. Например, в 2022 году пользователей заинтересовал ChatGPT от компании OpenAI, работающий в режиме диалога. Блогеры проводили тестирование чат-бота с ИИ: вовлекали в беседу, просили рассказать интересную историю или анекдот. Блогеры теперь будут фокусироваться на создании интересного контента с минимальным бюджетом. Дорогостоящая съемка роликов уходит в прошлое. Так как люди многих стран стали более свободно перемещаться, чем в разгар пандемии, видеоконтент об отелях и интересных местах станет вновь актуальным.