Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Google Ads будет автоматически удалять ключевые слова с узким типом соответствия

Начиная с 19 января рекомендация Google Ads «Удалите повторяющиеся ключевые слова» будет распространяться на ключи с разным типом соответствия. В действии будут оставаться ключевики с широким соответствием.

В аккаунтах с автоприменением рекомендаций избыточные ключевые слова будут автоматически удалены. Рекламодателям рекомендуется протестировать ключевики самостоятельно, установив разный тип соответствия.

Таким образом, Google старается перевести все аккаунты на ключевые слова с широким соответствием. Вносить изменения можно в том случае, если компания проверила ключи и определила, что они оптимально подходят для установленных целей. Если нет уверенности в широком соответствии, лучше отключить автоприменение и провести тестирование вручную.

Мы используем куки, потому что это правильно.