Новый инструмент от VK Реклама будет способствовать вовлеченности аудитории и повышению ее активности. Ретаргетинг позволит показывать объявления тем, кто уже использовал мобильное приложение, но не сделала покупку или любое повторное действие.
Таким образом, реклама может быть показана тому, кто еще не завершил оформление заказа, пропустил новый видеоролик, не совершил внутриигровую покупку. Как показало тестирование, бизнес сможет сохранить свою эффективность и снизить расход на рекламу более чем на 30%. Чтобы запустить кампании с ретаргетингом, нужно интегрировать приложение и мобильный трекер.
Такой инструмент поможет бизнесу замотивировать аудиторию на оформление заявок на покупку, подписаться на сервисы или выполнить другие целевые действия. Ретаргетинг позволит продвинуть товары, которые могут заинтересовать аудиторию, рассказать о текущих промопредложениях, если у клиента уже установлено приложение. Данные, полученные от мобильного трекера или CRM-базы, позволят персонализировать рекламу.