VK Реклама теперь будет продвигать лид-формы в Одноклассниках. Благодаря новому инструменту бизнес сможет расширить аудиторию, добавить данные для анализа интересов клиентов. Проведенное ранее тестирование лид-форм показало снижение стоимости целевого лида более чем на 60%.
Включить сбор заявок сразу в Одноклассниках и ВКонтакте можно в несколько кликов. Если есть потребность в быстром формировании базы клиентов, подойдут формы с коротким опросом и полями для контактных данных. Для проведения анализа интересов пользователей можно делать открытые вопросы.
После запуска продвижения, алгоритмы адаптируют объявления для лент ВКонтакте и Одноклассников и будут показывать их тем пользователям, которые с более высокой вероятностью заполнят анкету. Такой механизм от VK Реклама не позволит бизнесу пропускать новые лиды из социальных сетей. Уведомления о заполнении формы придет в VK Мессенджер или по электронной почте.
Когда пользователь нажимает на объявление, он увидит список коротких вопросов от рекламодателя. После ввода ответов открывается форма сбора контактной информации. Заполнение выполняется в привычном интерфейсе социальной сети (без перехода на сторонние ресурсы). Быстро внести персональные данные можно нажатием на кнопку «Заполнить из профиля». Возможен перенос только открытой информации.