В VK Mini Apps начала действовать новая технология демонстрации рекламы в mini-приложениях, которая значительно упрощает задачи разработчиков. Теперь алгоритмы сами подбирают частоту показов и дизайн объявлений, оптимизируя их для повышения конверсии. Это позволяет пользователям совершать целевые действия и помогает разработчикам получать в 3 раза больше за размещенную рекламу.
С помощью новой технологии ВКонтакте поддерживает тех, кто интегрирует рекламную монетизацию в свои сервисы. Иконки, заголовки и другие элементы объявлений будут выглядеть нативно без необходимости дополнительной настройки со стороны разработчика.
Директор по развитию бизнеса ВКонтакте, Зибарева Евгения, отметила, что с помощью нового инструмента ротации объявлений разработчики сервисов со средними и более высокими показателями посещаемости могут получать дополнительный доход в размере сотен тысяч рублей ежемесячно. Это важный шаг для развития рекламной индустрии и повышения эффективности рекламы в мобильных приложениях.