Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Яндекс Реклама объединяет все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам

Яндекс объявил о создании единой сертификации Рекламы. Таким образом, будут объединены сертификации на все рекламные инструменты: Директ, Метрика, Медийная реклама, Геоперфоманс, ПромоСтраницы и Реклама мобильных приложений. По любому из перечисленных направлений партнеры смогут получить продуктовую специализацию.
У каждого продукта есть своя система определения KPI. Агентству начисляются баллы за работу над показателями. Сертификацию пройдут те компании, которые выполнят минимальную квалификацию.
В настоящий момент в партнерском кабинете можно увидеть промежуточные результаты сертификации в Директе. Клиент может скачать значок партнера с отметкой о сертификате. В скором времени такой же функционал появится по всем продуктам Яндекс Рекламы.
Статус сертифицированного партнера присваивается агентству за одну продуктовую специализацию. Премиум партнерами считаются те, кто прошел 6 специализаций и достиг стабильно высоких бизнес-показателей.
Единая сертификация проходит раз в полугодие: с 1 марта до 31 августа и с 1 сентября до 28 февраля.

Мы используем куки, потому что это правильно.