Недавно у пользователей VK Реклама появился доступ к управлению рекламными кампаниями через API. В отличии от обычного веб-интерфейса платформы, инструмент позволит автоматизировать работу, быстро обрабатывать большие объемы данных в рекламном кабинете.
API предоставляет бизнесу методы и ресурсы, с использованием которых можно создавать собственные программы. Работа с рекламной платформой значительно упростится для тех, кто одновременно работал с множеством кампаний. Инструмент поможет интегрировать передачу рекламных данных в собственную аналитическую систему.
VK Реклама предоставляет бесплатный доступ к API. Воспользоваться возможностью могут не только агентства, но и прямые рекламодатели (обязательно должна быть регистрация юридического лица). Для получения доступа можно написать в техподдержку или связаться в персональным менеджером.
Также в начале марта VK Реклама запустила функцию создания набора метрик рекламодателя. В личном кабинете можно проводить анализ кампаний разного типа.