В кабинете рекламодателя ПромоСтраниц появилась новая стратегия: «Дневной бюджет — Цель на сайте». Пользователь может выбрать цель из Метрики, заданной на сайте рекламодателя. Также есть возможность настроить атрибуцию: по первому или последнему взаимодействию. Кампания рассчитана на клиентов, по которым высокая вероятность достижения цели.
Эксперты ПромоСтраниц рекомендуют выбирать цель, которая достигается минимум 20 раз в неделю (желательно 30 и более). Цели нижней части воронки выполняются реже, например, заявки или покупки. Желательно выбирать цели, идущие выше в воронке. Например, добавление в корзину.
В настройках рекламной кампании должна появиться возможность привязки счетчика Метрики. Доступ к нему выдается. Далее выбирается цель для оптимизации кампании.
Лучше не вносить изменения в первые 5 дней после запуска кампании, так как действует алгоритм обучения. Если тип атрибуции или цель будут изменены, кампания перезапустит обучение.