Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

«Пакетные стратегии» — новый инструмент от Яндекс Директ

Яндекс Директ запустил инструмент «Пакетные стратегии», с помощью которого можно объединить несколько компаний. При этом обучение алгоритма будет проходить ускоренными темпами за счет автоматизации управления бюджета. Даже при больших объемах данных на выходе результат лучше, чем раньше.

Новый тип стратегий поможет рекламодателям даже на старте собрать необходимый объем данных для корректной работы конверсионных стратегий. Благодаря объединению кампаний и получению больше данных о целевых действиях алгоритм обучается быстрее. Эксперименты показали, что стоимость лидов снизилась в 2,2 раза, а CTR увеличился в 2,5 раз.

Пакетные стратегии особенно актуальны для рекламодателей, которым важно работать с несколькими кампаниями и задачами под один выделенный бюджет. Пользователь сможет установить единую цену конверсии и общий бюджет для разных кампаний. Алгоритм стратегий будет распределять финансы таким образом, что приоритет отдается тем объявлениям, которые с большей вероятностью приведут к покупкам товара, заказам услуг.

Мы используем куки, потому что это правильно.