В рекламную сеть Яндекс добавлен новый тип блока. Теперь в мобильной версии сайта прямо под контентом страницы размещается Лента. Пролистывая объявления, пользователь может останавливаться на тех, которые его заинтересовали. Суммарно в ленте может быть показано до 30 сообщений.
Машинный алгоритм Яндекс будет подбирать визуально привлекательные объявления, которые будут стимулировать пользователей чаще просматривать ленту, а следовательно, переходить по рекламным сообщениям. Таким образом, лента станет оригинальной заменой блоков. На объявлениях появятся реакции — на их основании будет проходить ранжирование рекламы.
Лента добавляется в контейнер с шириной 220 px (только на мобильную версию веб-ресурса). Лента отобразится в одной колонке. Размещение блока можно выполнять на последних двух экранах, на первый поместить Ленту нельзя.