Теперь разработчики и бизнес из VK Реклама смогут продвигать свои приложения в ВКонтакте. Новые инструменты позволят привлечь больше подписок, пользователей, продаж.
Под каждую цель и объект в VK Рекламе есть ML-модели. Алгоритмы анализируют особенности поведения пользователей, специфику сервиса, контент. Рекламное объявление будет в первую очередь показано тем, кто с большей вероятностью кликнет по нему. Таким образом, застройщики найдут потенциальных покупателей на объекты недвижимости, разработчики игрового софта — геймеров.
Алгоритмы VKРекламы, в отличие от кабинета ВКонтакте, снижают стоимость объявлений на 27% и увеличивают число открытий целевого приложения на 56%. Чтобы запустить такую кампанию, нужно загрузить видеоролики и изображения, создать текст автоматически или добавить по своему усмотрению. Алгоритмы сформируют лучшие варианты объявлений для ленты ВКонтакте. Бюджет также распределяется автоматически с максимальной эффективностью. В будущем планируется показ объявлений во многих проектах рекламной сети и VK.