С 21 апреля 2023 размещать рекламу в Твиттер могут только бренды, получившие галочку о прохождении верификации. От данного условия освобождаются те, кто тратит более $1000 на рекламные кампании.
Рекламодатели без синей галочки и с небольшим бюджетом на продвижение уже получили соответствующее уведомление от сервиса. Для продолжения размещения рекламных кампаний в Twitter они должны оформить подписку и стать верифицированной организацией.
Новая стратегия развития Твиттера направлена на борьбу с мошенничеством и улучшение пользовательского опыта рекламодателя. Подписка на один из сервисов Twitter означает, что пройдена проверка: является ли рекламодатель реальным человеком или предприятием.
Бизнес-аккаунты, которые тратят на рекламу более $1000 ежемесячно, получают золотую галочку. Выходит, что всем рекламодателям нужно будет оплачивать $8 за подписку на Twitter Blue или выделять бюджет в $1000 и более на рекламу. Под исключение попадают аккаунты с серой галочкой, которая говорит о принадлежности к государственным структурам.