В сентябре прошлого года Яндекс и VK заключили сделку по обмену активами: Delivery Club перешел к Яндекс, а Дзен и Новости – VK. Сумма сделки в тот момент была засекречена.
За прошедшие полгода VK отмечает рост трафика на Дзен более чем на 20%. При этом число уникальных пользователей сразу выросло на 14%.
В марте текущего года началось объединение Дзен и Пульса. Аудитория рекомендательного сервиса Пульс на данный момент составляет 87 млн. пользователей. Таким образом, расширение ежемесячной аудитории Дзена сделает площадку еще более привлекательной для рекламодателей.
Недавно компания Яндекс раскрыла полученную сумму после продажи Дзен, которая составила 38,6 млрд (38 581 380 000) рублей. Информация была опубликована в базе ФНС в качестве пояснения к финансовому балансу по ООО «Дзен.Платформа». Практически эта же сумма была вложена в приобретенный Delivery Club.