VK Реклама добавила новый инструментарий для роста продаж в сообществах ВКонтакте. Процесс продвижения товаров и услуг упростился. Благодаря нововведениям предприниматели смогут возвращать и удерживать клиентов, мотивировать их на покупки.
Ранее, чтобы рекламировать магазины ВКонтакте, нужно было запустить продвижение сообщества, в качестве целевого действия выбрать «Покупка товаров и услуг». В формате карусели продвигалось до 6 товаров, обновление проводилось в ручном режиме.
В настоящий момент предпринимателям доступны все преимущества товарной рекламы ВКонтакте:
- запуск кампаний;
- оптимизация рекламы на клики и просмотры (скоро станет доступна на конверсии);
- динамический ретаргетинг;
- индивидуальные товарные рекомендации;
- трансляция объявлений в разных проектах рекламной сети VK.
В сообществах, в которых есть 3 карточки, можно указать цель «Каталог товаров», добавить ссылку. Список доступных позиций (изображение, цена, описание) и группа для продвижения создаются автоматически. Каталог обновляется, если меняется количество товаров и состав.