Команда рекламной сети Яндекс завершила работу над совершенствованием интерфейса. Обновления позволят создавать рекламные блоки для сайтов проще и быстрее.
Например, появилась возможность указать тип блока (вместо версии сайта). Рекламодатель сможет создать один баннер для мобильных и десктопа. Если пользователь хочет получить баннер для Турбо-страниц или АМР, это следует указать в настройках, выбрав тип «Баннер».
Когда рекламодатель не хочет глубоко уходить в настройки дизайна отдельных форматов, можно выбрать стандартные. Пользователю станет доступен весь набор с самыми эффективными настройками. Также есть возможность выбирать форматы рекламных блоков.
Отключать отдельные форматы можно в режиме ручной настройки. Вместо стратегии «Раздельный CPM» появилась «Максимальный доход», а также функция блокировки видео- и медийной рекламы. Блокировка по брендам и тематикам теперь будет задаваться для всего сайта. Ограничений на уровне одного рекламного блока больше не предусмотрено. Блокировку тематик можно проводить в настройках сайта самостоятельно.