В кампаниях Директа появилась возможность отслеживать изменения через Телеграм. Подключение рассылки в мессенджере позволит получать статистику за неделю, данные об остановке рекламы и остатке средств. Включить опцию сможет главный представитель Директ-аккаунта.
В настоящий момент через Телеграм можно получать уведомления:
- каждый понедельник сводную статистику за неделю;
- о простое рекламы, если длится более 3 дней из-за отсутствия средств;
- рекомендации о повышении эффективности объявлений.
В режиме реального времени можно делать запрос на остаток средств в аккаунте. Команда Яндекс Рекламы планирует расширять этот перечень уведомлений.
Для подключения в Директе нужно найти «Мои настройки», «Войти через Telegram». Далее указывается номер телефона, принимается запрос от Телеграм, подтверждается подписка.
Нововведение особенно полезно рекламодателям, которые хотят быть в курсе актуальной информации. Если уведомления подключить не удается, возможно, пользователь не является главным представителем Директа.