В кабинете пользователя VK Рекламы появилась новая функция, которая позволяет собирать аудиторию на основании ее реакции на рекламное сообщение. Для бизнеса выгодно получить сегмент пользователей, которые положительно отнеслись к рекламе. В этом случае можно вовлечь клиентов, чтобы с большей вероятностью произошли продажи.
Стимулировать аудиторию можно спецпредложениями, акциями. Это будет более эффективно, так как пользователи уже знакомы с услугами или товаром. В личном кабинете также есть настройка, которая позволит не показывать объявление тем, кто уже отреагировал, а привлекать новых клиентов.
Сбор аудитории по реакциям происходит в несколько этапов: запуск кампании «Видео и трансляции», «Музыка», «Сообщество». При создании группы объявлений кликнуть на нужное событие в «Аудитории»: репосты, реакции, продолжительный просмотр.
Сформированную аудиторию можно использовать в других кампаниях, проводить ее пополнение. Обновление уже доступно для всех владельцев сообществ, продвигающих авторский контент или бизнес ВКонтакте.