В течение июля в кабинете VK Реклама появятся новые возможности. Среди них рекомендации таргетингов. В аккаунте рекламодателя будут отображаться подсказки для лучшего результата. Появится новый таргетинг по типу устройств: десктопные и мобильные.
В лид-формах появится возможность выбирать обложку, цвет. Когда клиент будет заполнять форму, он сможет оставлять ссылки на свои страницы в соцсетях. При продвижении веб-страниц можно будет применять формат «карусель».
Больше не будет необходимости в заполнении юридической информации в ручном режиме. Нужные сведения импортируются из настроек профиля или прочих выбранных кампаний.
В числе нововведений – подробная инструкция по переносу денежных средств из кабинета ВКонтакте, а также по возврату денег. На прошлой неделе уже можно было воспользоваться новым инструментом сбора аудиторий на основании реакций на рекламу.