Возможности инструмента сбора контактной информации VK Рекламы расширились. В кабинет площадки добавлена возможность настраивать визуальный стиль бизнеса и применять лид-формы под цели. Инструменты помогут обходить конкурентов, повышать узнаваемость и количество заявок. Брендирование сделает процесс привлечения заявок проще, так как пользователь, который знаком с компанией, охотнее оставит свои контактные данные.
На этапе «Оформление» в разделе «Лид-формы» доступна настройка дизайна. Рекламодатель сможет создать новую форму или отредактировать существующую. В поле «Стили» задается цвет кнопки. Далее алгоритм VK Рекламы подбирает цвет текста таким образом, чтобы он был читабельным – контрастировал с цветом кнопки. Цветовая гамма автоматически будет применена к обложке lead-формы.
Рекламодатель может загружать свое изображение (с расширением 1920х1080), изменять дизайн обложки. Во время предпросмотра можно будет оценить, как лид-форма выглядит в светлом и темном оформлении на разных устройствах.