Команда Яндекс проводит тестирование размещения рекламы в каналах Telegram. Когда инструмент будет запущен, владельцы каналов получат новый способ заработка на рекламе, а рекламодатели – эффективный инструмент продвижения. Монетизацию можно оформить даже на канал с узкой тематикой и небольшим количеством подписчиков.
Рекламные сообщения будет публиковать Яндекс-бот. Администратору канала нужно настроить права на публикацию сообщений. Подбором рекламы занимается Яндекс Директ. Нейросеть подбирает наиболее подходящие по тематике каналы и объявления. Владелец Телеграм-ресурса может задавать, в какое время делать публикации и как часто.
Рекламное объявление представляет собой обычный пост со ссылкой, картинкой или видео. В посте будет пометка «Реклама» и ссылка на страницу рекламодателя. Содержание постов проходит модерацию на соответствие закону.
Прием заявок от владельцев Телеграм-каналов для участия в тестировании уже открыт. Рекламодатели смогут подать заявку самостоятельно или обратиться к менеджеру.