ВКонтакте проводит тест опции маркировки рекламы в клипах, постах, видео и историях. Новый инструмент поможет выполнять требования закона об интеграции с ОРД при публикации рекламы в социальных сетях.
Во время создания истории и поста появилась опция «Реклама от автора». Настройка есть в VK Mini Apps. Поставив отметку, у автора автоматически будет появляться токен для маркировки. Идентификатор внедрен таким образом, что не отвлекает пользователя от содержимого публикации.
В интерфейсе кабинета ОРД есть возможность добавить информацию о рекламной компании и всех участниках. Сначала инструмент будет доступен в десктопной версии для историй и записей в режиме бета-теста. В скором будущем планируется добавление видео и клипов, а также появится доступ со смартфонов.
Административная ответственность за нарушение маркировки рекламы в интернете вступила в силу с 1 сентября. Штраф составляет 10-30 тыс. руб. для граждан, 30-100 тыс. руб. для должностных лиц, 200-500 тыс. руб. для юрлиц.