Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

В ПромоСтраницах Яндекса обновилась статистика и появился отчет по отложенным конверсиям

ПромоСтраницы провели обновление дизайна статистики. Теперь рекламодателям будет удобнее оценивать эффективность кампаний. Также появилась возможность группировать отчетные сведения по: публикациям, кампаниям, обложкам, картинкам и заголовкам.

В новом отчете можно увидеть конверсии по последнему значимому клику, а также отложенные. Если рекламодатель хочет увидеть данные, ему нужно добавить метрику сайта, указать цели для оценки эффективности кампании.

Есть возможность настройки окна атрибуции на 1-90 дней. Отчет будет отображать отложенные конверсии, которые возникли во время этого интервала времени после последнего дочитывания.

Пользователь ПромоСтраниц теперь может увидеть в отчете: количество целевых действий по клику, среднестатистический период от последнего дочитывания до покупки. Также можно отследить, сколько клиент провел визитов, прежде чем сделал заказ.

Отчет по отложенным конверсиям стал следующим нововведением ПромоСтраниц после геотаргетинга по городам и исключения сегментов, которые были запущены в августе.

Мы используем куки, потому что это правильно.