Сегодня, 26 сентября, кабинет производителя Яндекс Маркет прекращает свою работу. Все инструменты по продвижению бренда переносятся в кабинет продавца. Пользователи смогут в одной учетной записи управлять продвижением и продажами.
Команда Яндекс дала пояснение такому решению: использование двух профилей и переключение между ними занимает немало времени. Нововведение позволит партнерам не проводить дополнительную работу. Маркетплейс улучшит поддержку общего пространства.
В едином разделе «Продвижение» теперь находятся: баннеры, буст продаж, отзывы и полки. По каждой услуге с помощью переключателя можно выбрать: продавца или производителя.
Один кабинет продавца связан только с одним производителем. Если есть несколько партнеров, то переключение между ними происходит в меню слева. Также продавцы получили возможность продвижения любых брендов.
В настоящий момент новые кабинеты пока не могут запускать кампании. Также временно недоступен отчет по отзывам за баллы. В ближайшее время ситуация будет исправлена.