В этом году Всемирный День Шоппинга прошел успешно для российских онлайн-магазинов. Торговые площадки зафиксировали рекордные продажи. За неделю, которая включает 11.11, количество онлайн продаж выросло на 61%. Потребители чаще выбирали одежду, электронику, продукцию для дома и сада.
Впервые распродажа на 11.11 возникла в Китае. В России еще есть потенциал роста онлайн-продаж. В этом году на покупки, посвященные Всемирному Дню Шоппинга, потрачено на 13% больше, чем в такой же период прошлого года.
Основная масса заказов пришлась на жителей столицы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Казани, Новосибирска, Нижнего-Новгорода, Челябинска, Ростова-на-Дону, Самары. Жители Москвы сделали 20% от объема всех продаж. Более 70% заказов прошло через маркетплейсы.
Показатель роста продаж во всем мире на 11.11 – более 10%. В Китае объем посылок в период 1-11 ноября вырос на 23% по сравнению с прошлым годом. Прошедшая распродажа задала хороший тренд для Черной Пятницы и для новогодней торговли.