Закон «О рекламе» требует, чтобы в рекламных объявлениях долевого строительства и финансовых услуг были предупреждения. Их формирование в Директе происходит в автоматическом режиме, но для этого заказчик должен указать все реквизиты организации.
Для финансовых услуг в рекламном объявлении должно указываться наименование и организационно-правовая форма юрлица. При долевом строительстве обязательны сведения о застройщике. Если Директу будет недостаточно информации, система отправляет рекламодателю предупреждение. Сообщение обозначается значком молнии. При редактировании объявления уведомление также отобразится на форме.
Если пользователь видит подобное сообщение, он может перейти к подсказкам и узнать, какой именно информации не хватает. Система перенаправит заказчика на форму, где из дропдаун-списка нужно выбрать соответствующую организацию.
Данные будут скорректированы в течение нескольких часов после отправки их рекламодателем, уведомление исчезает. В объявление добавится заметка, что предупреждение исполнено.