ВКонтакте расширила перечень опций своего приложения, чтобы пользователям удобно было маркировать рекламу. Создатели контента смогут получать токен прямо со смартфона, заполнив информацию о себе.
Во время создания клипа, поста, длинного видео или истории следует добавить пометку «Реклама от автора». После нажатия на клавишу «Отметить рекламу» пользователь попадает в интегрированное с ОРД приложение ВКонтакте.
Прежде всего, следует добавить данные автора, креатива и рекламодателя. Больше нет необходимости авторизации в кабинете оператора рекламы, число полей также сократилось. Когда вся информация будет заполнена, токен создается автоматически. Сервис самостоятельно добавляет нужную пометку. Маркировка работает для всех форматов, при этом аудитория не будет отвлекаться от контента.
Если реклама носит статус нативной, данные о ней отправляются один раз для любого количества дней показа. Пользователь делает пометку в мини-приложении («Нативная реклама»). Дополнительные сведения передавать нет необходимости.