Google вводит новый фактор ранжирования в локальном поиске – влияние распорядка работы компаний (по часам «открытости»). Как заметили зарубежные SEO-специалисты, для категорийных запросов данный фактор усилился. В локальной выдаче позиции у открытых в текущий момент компаний выше, чем у тех, которые закрыты.
Команда Google подтвердила догадки по поводу нового фактора ранжирования, но его полезность еще оценивают. В будущем ситуация может поменяться.
Речь идет только о категорийных запросах (по категории услуг или бизнеса), но не по названию бренда. Например, ранжирование будет работать для «аптека рядом», а не для «альфа-аптека рядом».
Рекомендуется проверить часы работы на картах. Также нужно отслеживать совпадения реального графика работы и на онлайн-картах. При круглосуточной работе делается соответствующая пометка. По вечерам такие организации смогут обходить в позициях своих конкурентов.