Для новых товаров инструмент продвижения в поиске активируется автоматически. У продавца есть возможность его отключения. После проведения модерации товары перемещаются в активную кампанию, назначается минимальная ставка.
Продвижение в Ozon-поиске теперь запускается прямо из карточки товара. Для этих целей в личном кабинете для каждой товарной позиции появился блок «Продвижение в поиске». Новая функция особенно будет полезна продавцам, которые не хотят использовать XML-шаблоны.
В поиске можно продвигать товары из одной категории. Например, в одной карточке находится красный и синий джемпер, а продвижение включено только для синего. Если покупатель находит красный джемпер, но потом покупает синий, оплата за продвижение не списывается.
Также недавно Ozon усовершенствовал процесс создания обложек из фотографий. Теперь у продавцов есть выбор: они могут загружать готовую обложку или генерировать ее на вкладке «Медиа» с помощью специального инструмента.