Сервис VK Реклама ввел автоматический подбор таргетингов по интересам и демографии, который формируется на основе ML-модели. Новым инструментом уже могут пользоваться рекламодатели, у которых есть сообщества или мобильные приложения. Автоподбор таргетингов включается как в новых кампаниях, так и в уже созданных.
Таргетинг самостоятельно подбирает, кому показывать объявления. Нейросеть накапливает данные о целевых действиях аудитории в рекламной сети и на проектах VK. Эти сведения учитываются при автоматическом подборе таргетингов. Таким образом, предприниматели и авторы смогут привлекать клиентов в приложения и в сообщества ВКонтакте более эффективно.
В инструменте заложен алгоритм самостоятельного анализа тысяч похожих кампаний, у которых высокая конверсия. Это позволяет подобрать наиболее актуальные показатели аудитории. Демонстрация рекламы будет проходить среди той аудитории, которая с высокой вероятностью на нее отреагирует: скачает и установит приложение, напишет или присоединится к сообществу.