Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Снижение рекланых бюджетов в 2023 году

Независимое маркетинговое исследование показало отрицательную динамику в прошлом году по рекламным бюджетам. Уменьшение сумм, выделенных на продвижение товаров и услуг, отмечают 27% опрошенных. Среди них существенное снижение наблюдалось у 10%. Увеличение закладываемых бюджетов зафиксировано у 16%. Большие расходы на рекламу отметили 7% респондентов. Среди опрошенных у 41% выделенный в 2023 году бюджет был примерно таким же, как и в 2022.
В 2024 году 45% опрошенных не планируют изменения в маркетинговом бюджете, 27% увеличат расход на рекламу, а 7% существенно повысят затраты. Уменьшение расхода в текущем году наметили 11% компаний, еще 9% значительно снизят бюджет.
Почти все респонденты запланировали изменение маркетинговой стратегии: перераспределение бюджета, каналов продвижения, старт новых продуктов. Возросшая конкуренция привела к выстраиванию новой тактики у 27% опрошенных. Около 30% маркетологов планируют усиление бренда. Среди инструментов продвижения в 2023 году чаще всего (40%) использовались performance-стратегии.

Мы используем куки, потому что это правильно.