Рекламодателям Яндекс Директ теперь следует обратить внимание на изменения в правилах модерации объявлений с промокодами. Чтобы такая рекламная кампания была запущена, на сайте в обязательном порядке должны указываться юридические и контактные данные: наименование (юридическое), телефон, фактический адрес, ИНН, ОГРН.
Наличие подробных сведений о рекламодателе позволяет клиентам убедиться, что компания работает добросовестно и стабильно. Заказчики объявлений демонстрируют свою открытость, что повышает лояльность и доверие аудитории. В дальнейшем продвижение сайта на сервисе при отсутствии этой информации будет невозможным.
Подобное требование о содержании рекламы на Яндекс Директ ранее было введено только для объявлений по ремонту техники. Теперь это коснулось всех рекламных сообщений (независимо от категории) с промокодами.
Если рекламная кампания соответствует новым требованиям, ее модерация и начало показов будет ускорено. Для прохождения повторной проверки нужно внести недостающую информацию или обратиться в саппорт.