В последнем квартале 2023 года рекламодатели вложили около 1,5 млрд рублей в объявления на маркетплейсах: Яндекс Маркет, Wildberries, Мегамаркет и Ozon. За этот период проведено 17600 рекламных кампаний, 4,4 тыс креативов. Самая высокая рекламная активность наблюдалась на Wildberries — 2800 креативов. Баннерное продвижение по всем категориям на этом маркетплейсе заняло 60%. В общем бюджете самые востребованные категории: продукция для здоровья и красоты, одежда и обувь, текстиль и галантерея.
На Яндекс Маркет продвижение брендов в основном проходило по категориям: электроника и бытовая техника, финансовые услуги, товары для животных. Маркетплейс Ozon интересовал рекламодателей из сферы производства продуктов питания, обуви и одежды, товаров для детей. В МегаМаркете продвижение больше заказывалось в категориях: продукция для красоты и здоровья, электроника и бытовая техника, лекарственные препараты.