Яндекс предоставил статистические данные о видеорекламе за 2023. В целом за прошлый год было загружено видеорекламы на 46% больше, чем в предыдущем. Основной рост пришелся на сферу малого и среднего бизнеса (59%).
Больше всего видеорекламы было заказано в сферах: страхования, финансов, FMCG. Показы в видеосети выросли на 52% по сравнению с 2022 годом. Объем объявлений для десктопа вырос на 59%, а для мобильных увеличился в 3 раза. Самый популярный формат — in-page видео.
Чаще всего в 2023 выходила видеореклама длительностью от 7 до 10 секунд. Лучшая досматриваемость была у роликов от 5 до 15 секунд. Стоимость просмотра объявлений снизилась на 7%. В 2 раза чаще запускался Brand Lift, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний.
Неочевидными оказались интересы аудитории, которая досматривает ролики. Например, по медицинской и фармацевтической тематике досматриваемость лучше у тех пользователей, которые интересуются детскими товарами, а не лекарствами и аптеками. Тематика трудоустройства и образования больше интересовала людей с параллельными интересами по БАДам.