Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Исследование поведения россиян на маркетплейсах в 2023 году

Яндекс Маркет провел исследование по использованию маркетплейсов россиянами в 2023 году, оценил критерии, которыми они руководствовались, когда выбирали продукцию.

Покупки совершали только 67% опрошенных пользователей маркетплейса. Большинство из них – жители столицы. Клиент маркетплейса переходит на страницу торговой платформы несколько раз в неделю. 38% просто хотят «приятно провести время», еще 39% преследуют цель – изучить акции и скидки.

В целом в 2023 году товары со скидками приобретали 76% респондентов, в программах лояльности участвовали 79% опрошенных. Наиболее привлекательные акционные предложения: скидки, бесплатная доставка, кешбэк. Многие использовали оплату в рассрочку: брали одежду или обувь 13%, компьютерную технику или комплектующие к ней – 16%, мобильные устройства – 26%.

Наиболее мотивационными факторами для покупки являются: обширный ассортимент, скорость и удобство доставки, низкие цены. Чаще делают покупки на маркетплейсе женщины. Они преимущественно руководствуются отзывами и выбирают товары для всей семьи. Мужчины изучают статьи, обзоры, обращаются в службу поддержки. Наиболее популярные покупки среди мужского населения – электроника, смартфоны, автозапчасти.

Мы используем куки, потому что это правильно.